Мета meta

Обсуждение сайта, вопросы, предложения, поддержка. Что не так? Чего не хватает?

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, колёса

Обратите внимание. +12+13/-1, 99 прочитавших

http://vk.com/v5sovetov
часть советов по моему явно спизжена ._.

Написала alykira очень давно, 16 ноября 2011 в 18:27

Комментарии (43)

  1.   1

    Ну, кто напишет авторам?)

    Написала kashtanka-net 16 ноября 2011 в 18:44¤
  2.   2

    kashtanka-net, никто палиться не хочет )). А вообще да, хоть бы источник указали. Может, это вообще кто-то из наших.

    Написала Alias2 16 ноября 2011 в 18:54¤
  3.   5

    Нифига себе. Хоть бы источник указали.
    Не часть спизжена, а 90%.
    Написал "автору"

    Написал Letto 16 ноября 2011 в 18:53¤
  4.   0

    Letto, думаете поможет?

    Написала alykira 16 ноября 2011 в 18:55¤
  5.   0

    Letto, ты не могла на минуту позже коммент отправить??? ))

    Написала Alias2 16 ноября 2011 в 18:55¤
  6.   1

    Alias2, если напишет несколько человек ничего страшного думаю не случится)

    Написала alykira 16 ноября 2011 в 18:55¤
  7.   3

    alykira, завалим сучку гневным спамом!

    Написал Letto 16 ноября 2011 в 18:58¤
  8.   0

    Letto, "90 пацаны, 90!" А похоже, что все почти.

    Написала Vorona 16 ноября 2011 в 21:05¤
  9.   0

    Letto, написала и в личку и на стене. Промотала до конца все советы. Сначала шла всякая ересь, потом начались наши. В обсуждениях так же постят наши. Причем не особо и скрываясь.

    Написала Gellatar 17 ноября 2011 в 01:29¤
  10.   0

    кстати только сейчас заметил совет про ВК и одноклассники. смотрю прям онгоингом копируют

    Написала alykira 16 ноября 2011 в 18:57¤
  11.   3

    даже пингвина украли

    5 полезных советов
    Не пытайтесь ослабить пингвина путем удушения.
    Пингвин — водоплавающая птица, и может долго обходиться без воздуха. Если пингвин императорский, то он еще и очень большой и сильный и может надавать сдачи. Лучше всего вообще не вступайте в противоборство с пингвинами.

    Написала alykira 16 ноября 2011 в 19:14¤
  12.   0

    интересно, мои советы там есть?

    Написал loginpassword 16 ноября 2011 в 20:22¤
  13.   0

    loginpassword, за известностью гонитесь?)

    Написала alykira 16 ноября 2011 в 20:39¤
  14.   0

    alykira, если б гнался, зарегался бы под своим обычным ником :-)

    Написал loginpassword 18 ноября 2011 в 08:06¤
  15.   6

    мудаки, что сказать…

    Написал DonKihot 16 ноября 2011 в 20:30¤
  16.   4

    КОШМАР D: КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ!!! 1один

    Написал kapacek 16 ноября 2011 в 21:14¤
  17.   3

    Идем на страницу автора, прокручиваем вниз, шлепаем на "пожаловаться на страницу", выбираем "оскорбительное поведение".
    profit

    Написал walkman_JDM 17 ноября 2011 в 13:14¤
  18.   1

    walkman_JDM, я тормоз, конечно, но где эта страница автора?

    Написала frustration 18 ноября 2011 в 22:15¤
  19.   1
    Написал walkman_JDM 19 ноября 2011 в 12:38¤
  20.   1

    walkman_JDM, спасибо.

    Написала frustration 19 ноября 2011 в 12:45¤
  21.   2

    Я списался с автором группы и попросил вставить ссылку на сайт в заголовок группы. Это было сделано. Считаю инцидент исчерпанным.

    Написал kstatida.ru 17 ноября 2011 в 13:46¤
  22.   0

    kstatida.ru, еще авторов надо писать

    Написала kashtanka-net 17 ноября 2011 в 14:04¤
  23.   5

    kstatida.ru, она даже не в заголовке, а в описании, да к тому же под катом x_x

    Написал kapacek 17 ноября 2011 в 18:40¤
  24.   13

    kstatida.ru, и вы заблуждаетесь. То, что они убого упомянули сайт в информации, никаким образом не намекает на то, что советы абсолютно в наглую взяты оттуда. У них просто написано в информации о группе: "Полезные советы: kstatida.ru", это похоже на рекламу, но явно не на референс. Они должны писать об источнике каждый раз, перепостивая совет. Вы разработали скрипт, чтобы владельцы других сайтов могли вставлять в него блок с советами с кстатида.ру, эта работа насмарку, нафига теперь кому-то вставлять блоки, можно просто перепостивать, и ничё ж не будет. Да, группа в контакте — не свой сайт, но прецедент создан. Единственное, чего вы добились своим действием, это то, что школота, подписчики этого общества, от лени откроют полную информацию, увидят ссылку, и ринутся сюда флудить и очень глупо троллить, а те, что чуть поумнее, начнут постить сюда те советы оттуда, которые не были перепостены отсюда. Ну красота! Если бы ссылка была после каждого украденного совета, нашествие школоты хотя бы было оправдано, а так. Ну вы админ, вам виднее, но ведь когда эта орава набежит, мы же начнем жаловаться и гундеть, вам зачем такая головная боль?

    Написала Snarski 17 ноября 2011 в 22:59¤
  25.   2

    Snarski, вот вы вроде и правы, а с другой стороны — а че делать? Судиться со всей строгостью и серьезностью? Дурову жаловаться? Заставлять их перелопачивать все посты со стены, добавляя копирайт? Кому нафиг такое надо?

    Если даже там есть вариант набежать и пожаловаться, что это спам, может оно и пропадет, но потом наверняка появится под другим названием или в другом месте и все повторится.
    В журнале же написали и стырили и ниче никто не сделал вроде, только погундели тут и все.

    Это известность, какая-никакая, школоло все равно найдет и никуда от него не деться, для того тут олдфаги и сидят по 4 года, чтоб блюсти местные законы, они тут такую плотную защитую создали, что никакие янощке все равно надолго не задержатся, вон даже копипасты уже нигде в советах не видно. Не вижу опасности, короче, даже на солнце есть пятна) из-за лишних бесстыжих глаз апокалипсиса и срача, опозорившего сайт, точно не случится.

    А так-то негодяи, даа, конечно, обидно же.

    Написала lelechka2 17 ноября 2011 в 23:13¤
  26.   8

    lelechka2, да, нужно написать им, пусть удалят все старые перепосты, СПРОСЯТ РАЗРЕШЕНИЯ у нашего админа, и если он согласится, постят снова, со ссылкой на источник. В противном случае да, жаловаться Дурову.
    Появится — делать так же. Если сейчас не спускать на тормозах, а поставить этих нехороших людей на место, может, и не скоро снова появится в другом месте, потому что месседж будет послан в массы — не пизди, потом задолбаешься с нами рулиться.
    Школота набигает только тогда, когда упомянания кстатиды всплывают в их уютненьких местах обитания. Император хорошо справился с таргетированием пользователя, на форумах школьник.ру, егэ.нет, и на демотиваторах реклама ресурса не висит. Без этой группы у школия было бы меньше возможностей добраться до сайта. Файрвол в виде удачного размещения рекламы порушен.
    Когда они набигут, есть вероятность, что это будет совсем не похоже на бесстыжие глаза. Потому что реклама вконтакте, грубо говоря, это выход на новый рынок. До этого это были единичные школотролли, больше даже на нашу забаву, сейчас если придет хотя бы 300-500 новых юзеров (не забывайте, в группе 379 ТЫСЯЧ подписчиков), из которых 50 будут активными, то есть постить, мы уже в дерьме захлебнемся, потому что 20 из них будут школотроллить. Мы с одной янощке и кокоинеткой всем сайтом справлялись. Сколько тут сторожилов? 10, может, 15 активистов. Мы окажемся в фекалиях, и будем звать на помощь администрацию. Если им будет не лень, они разгребут это, а если лень, если не справятся? Прощай, кстатида, которую мы знали. Ресурс привраться в еще один гнилой рассадник школоло и троллей.

    Написала Snarski 18 ноября 2011 в 00:14¤
  27.   2

    Snarski, ну я так понимаю тут уже многие автору написали, а результата пока не видно, может кто уже и пожаловался, посмотрим.

    Не то, чтобы уж прям "спускать на тормозах", но особо сильно возбухать тоже результата глобального не даст — заткнешь одних, они начнут в другом месте, прям вот всех-всех за пояс не заткнешь и в своей крутости не убедишь. Так что решения императора, имхо, вполне достаточно.

    Про порушенный файрвол согласна, но не забывай, что школоло, вроде тех, что нас уже посетили, надолго не задержатся даже в виде голосующих наблюдателей, им же скучно станет, а начнут писать и палить свои сущности — так жалобы и минусы шикарно работают. Так что эти 20 школотроллей сольются так же быстро, как янощке и остальные. Не, ну подольше, но насмерть не засрут. Зато возможно появятся новых 30 адекватов)

    Могу отличаться излишней позитивностью т.к. гнилых рассадников школоло и троллей еще не видела. Да и на вконтакте не одни дебилы обитают, вон сколько наших сразу спалилось, что они там есть и пошли писать и жаловаться))

    Написала lelechka2 18 ноября 2011 в 01:45¤
  28.   1

    7 моих друзей подписаны, но даже и не подозревают, что я к этому причастна)

    Написала ada_keusch 17 ноября 2011 в 13:56¤
  29.   0

    согласен с тем что нужно хотя бы оставлять копипаст с ссылкой на сайт в совете.
    во первых это будет хорошая реклама, а во вторых будет соблюдена интеллектуальная собственность)

    ну, а на счет набега школоты (я если что тоже школота) можно раздать банхаммер.

    Написала alykira 18 ноября 2011 в 16:37¤
  30.   1

    О, даже видео про Как женщинам нужно носить мужские рубашки из коментов выцепили и выложили.

    Написала frustration 18 ноября 2011 в 22:14¤
  31.   3

    недавно добавили видео как наушники сматывать, блядство

    Написал walkman_JDM 19 ноября 2011 в 12:37¤
  32.   0

    http://vk.com/jokesss

    5 смешных анекдотов
    1. Если обещали перезвонить — перезвоните.
    2. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом.
    3. Не смейтесь над чужими мечтами.
    4. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
    5. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно.
    6. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще.
    7. Не смотрите телевизор. Никогда.
    8. Не пишите "День рождениЕ" и не говорите "МоЁ день рождения".
    9. Умейте признавать свои ошибки.
    10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы
    11. Не распространяйте сплетни
    12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".
    13. Есть такая штука как «Двигаться дальше». Попробуйте, поможет.
    14. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое… Вы помиритесь(скорее всего), а слова запомнятся надолго…
    15. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.
    16. Пришла в голову идея? Запишите.
    17. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
    Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.
    18. НИКТО никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбростье из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.


    опять спизжено

    Написала alykira 19 ноября 2011 в 13:56¤
  33.   0
    Написала Alias2 23 ноября 2011 в 14:21¤
  34.   2

    Alias2, да мы дофига популярны!

    Написала ada_keusch 23 ноября 2011 в 15:34¤
  35.   0

    Сбросьте на них ядерный фугас.

    Написал Flashback 23 ноября 2011 в 19:08¤
  36.   1

    http://vkontakte.ru/wall-26858816_49359

    У этой страницы почти 700000 подписчиков.

    Написала ada_keusch 26 ноября 2011 в 13:25¤
  37.   1

    http://vk.com/wall-25873533_9499
    СВОЛОЧИ! НА СВЯТОЕ!


    а может, массово спамом их наотмечать? Али модераторы контакта всё равно ничего не сделают?

    Написала jashen 27 ноября 2011 в 03:33¤
  38.   1

    вот не лень же(((

    Написала zhexter 27 ноября 2011 в 03:51¤
  39.   1

    советы так и продолжаются копипаститься туда, а ссылки на первоисточник так и не даются. А ведь советы авторов вполне может быть замечены каким-нибудь агентством занимающимся слоганами, или рекламой.


    5 полезных советов
    Если в общежитии, в гостях или в общественном туалете вы заметили незакрытый кран — закройте его.
    Это действие займет у вас пару секунд, при этом сэкономит массу чистой воды. На то, чтобы доставить воду в ваш кран, требуется огромное количество усилий и энергии, таким образом вы экономите не только воду. Не оставляйте даже капающий кран: за ночь, например, может вытечь более литра, а если помножить на тысячи капающих кранов, то получается огромная течь, сравнимая с водопадом.

    Написала alykira 4 февраля 2012 в 01:50¤
  40.   1

    alykira, вроде сошлись на том, что в описании группы стоит ссылка сюда. Видимо, на дальнейший конфликт Император не пошёл.

    Написал kinall 4 февраля 2012 в 18:06¤
  41.   1

    kinall, обидно именно за авторов, многие из людей тут пишут ну очень лаконичные и емкие советы укладывая в 140 символов смысл небольшой стены текста. Таланты пропадают)

    Написала alykira 4 февраля 2012 в 19:54¤
  42.   3

    alykira, лично Трамвай будет продолжать стучать.

    Написал yadernyj_tramvaj 16 мая 2012 в 01:04¤
  43.   1

    Сейчас там указан источник : ART советы. А про Кстати.ду ни слова.

    Написала Mshinskaja1 24 мая 2012 в 22:51¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?